Музыкальная реабилитация - «Музыка сердца»

С 1 сентября мы рады пригласить особенных детей на музыкальные занятия!
Музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- оказывает большое эмоциональное воздействие и способствует развитию эстетических чувств и восприятия.
- помогает увидеть, услышать, почувствовать все многообразие музыки, раскрыть творческие, двигательные, коммуникативные и речевые способности.
Занятия будут проходить – 1 раз в неделю(суббота)
Запись по тел: 8 (960)174-55-46
На занятиях дети получают развитие:
- творческого воображения, коммуникативных навыков;
- двигательной сферы, мышечной активности, координации движений;
- музыкального слуха, памяти, чувства ритма, способности сопереживать;
- и знакомство с разнообразием музыкальных инструментов,форм,жанров;
- представления о прекрасном в жизни, искусстве, способность воспринимать его.
Занятия включают следующие разделы:
- восприятие (слушание) музыки – произведений мировой классики, русской народной музыки, детских песен знаменитых композиторов, что обогащает внутренний мир ребенка - инвалида, пробуждает в нем способность к сопереживанию, сочувствию, действует успокаивающе, расслабляюще или наоборот, - побуждает к действию и активности в зависимости от настроения и характера музыкального произведения, учит ребенка мыслить, фантазировать, творить.
- экспериментирование со звуками и предметами и, как результат, создание своих музыкальных инструментов, что способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формированию его интеллектуальной компетенции;
- развитие чувства ритма – игра на детских музыкальных инструментах, которая способствует развитию мелкой моторики, координации движений, слуха ритмического, тембрового, звуковысотного, а также укреплению памяти, пробуждает в детях активность в выражении чувств радости и удовольствия от возможности общения с музыкальными инструментами;
- пение - способствует решению проблем в речевом плане, обогащает ребёнка новыми впечатлениями, развивает инициативу, самостоятельность и одновременно корректирует активность психических процессов;
- пальчиковая гимнастика – это переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь;
- ритмопластика и музыкально - ритмические игры способствуют снятию замкнутости, застенчивости, закомплексованности, вызывают положительные эмоции, формируют желание принимать участие в музыкально - игровом действе совместно с педагогом или другими детьми. В таких играх формируется нравственное начало, дружелюбие и доброжелательность к окружающим людям.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!