Благотворительный фонд помощи детям

«Поверь в добро»

Музыкальная реабилитация - «Музыка сердца»

С 1 сентября мы рады пригласить особенных детей на музыкальные занятия!

Музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности ребенка с ограниченными возможностями здоровья:

 - оказывает большое эмоциональное воздействие и способствует развитию эстетических чувств и  восприятия.

 - помогает  увидеть, услышать, почувствовать все многообразие музыки,  раскрыть творческие, двигательные, коммуникативные и  речевые  способности.

Занятия будут проходить – 1 раз в неделю(суббота)

Запись по тел: 8 (960)174-55-46

 

На занятиях дети получают развитие:

  • творческого воображения, коммуникативных навыков;
  • двигательной сферы, мышечной активности, координации движений;
  • музыкального слуха, памяти, чувства ритма, способности сопереживать;
  • и знакомство с разнообразием музыкальных инструментов,форм,жанров;
  • представления о прекрасном в жизни, искусстве, способность воспринимать его.

 

Занятия включают следующие разделы:

  • восприятие (слушание) музыки –  произведений мировой классики, русской народной музыки, детских песен знаменитых композиторов, что  обогащает внутренний мир ребенка - инвалида, пробуждает в нем способность к сопереживанию, сочувствию, действует успокаивающе, расслабляюще или наоборот, - побуждает к действию и активности в зависимости от настроения и характера музыкального произведения, учит ребенка мыслить, фантазировать, творить.
  • экспериментирование со звуками и предметами и, как результат,  создание своих музыкальных инструментов, что способствует развитию инициативности, произвольности и креативности личности ребенка, формированию его интеллектуальной компетенции;
  • развитие чувства ритма – игра на детских  музыкальных инструментах,  которая способствует развитию мелкой моторики, координации движений, слуха ритмического, тембрового, звуковысотного, а также укреплению памяти, пробуждает в детях  активность в выражении чувств радости и удовольствия от возможности общения с музыкальными инструментами;
  • пение  - способствует решению проблем в речевом плане, обогащает ребёнка новыми впечатлениями, развивает инициативу, самостоятельность и одновременно корректирует активность психических процессов;
  • пальчиковая гимнастика – это переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у малышей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь;
  • ритмопластика и музыкально - ритмические игры способствуют снятию замкнутости, застенчивости, закомплексованности, вызывают положительные эмоции, формируют желание принимать участие в музыкально - игровом действе совместно с педагогом или другими детьми. В таких играх  формируется нравственное начало, дружелюбие и доброжелательность к окружающим людям.

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Помочь проведению мероприятия